Как начать играть

Выброс. Ролевая игра. 2.10.21

Re: Выброс. Ролевая игра. 2.10.21

Сообщение Shram » 05 окт 2021, 12:21

Оставлю и комент. Оргам только респект и уважуха. Играли за военных 3 из 5-ОБрСпН, Энжи , Стрелок и Влад. День вонных начался с крос-фита. Перетягивание покрышек. Сделали основной и запасной блок-пост. Приезжает Лайкер и крос-фит выходит на новый уровень, перенеси блок-пост за границу Чернобыля. Ну приказ есть приказ - выполнили. По мне так игра зашла и очень, но очень мало ванных, не было возможности пускать патрули, сменять людей и давать уволняхи. В баре так за игру не попал. Сталкеры то приводили, то ловили, то договариваться приходилось. Работы много, людей мало. Спасибо некоторым игрокам за красивую игру, реально получили удовольствие. Некоторые пытались и зарезать....
Кого то мы заказывали, кто то нас. Бандиты были всегда под наблюдением и каким то странным образом главарь банды не сменил с последней игры частоту и только благодаря этому мы знали что задумали бандиты. ))). Монстры вообще стрёмная тема. Отдельно извиняюсь за то что шуганул по верх голов снорков и маленький снорк потерял маму))). Брюгер вовремя пришёл на пост и один сталкер понял что значит встретить в зане брюгера, так рванул с поста ....
Ну и эпичная ночная стычка с монолитам .... разбавила нашу рутину. Крик - за монолит....
Все было классно но оставлю напоминалку для себя и оргов по минусам:
1. мало военных. Надо как минимум 10 чел. для этого кол-ва сталкеров.
2. монстры прходили на пост, и военным приходилось валить в кусты от них, пока они уйдёт. Хотя военные и создавали пост на границе для защиты гражданских от зоны и нечести. Надо учесть что военные могут стрелять в не честь из зоны.
3. Были несколько персонажей в тяжёлом состоянии.

Ещё раз всем спасибо за игру, было класно.

PS. Дрон ты кинул военных на товар, не хорошо.... бабки где. Время не хватило...
Shram
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 09:31

Re: Выброс. Ролевая игра. 2.10.21

Сообщение Goose » 05 окт 2021, 15:18

Во-первых, большая благодарность оргам. Чувствуется колоссальная работа по подготовке и проведению игры. Поначалу казалось что людей мало, но для этого полигона было достаточно, постоянно с кем-то пересекаешься. Если бы было человек 80, то стало бы некомфортно.
Отдельная благодарность:
1. Военным. Хоть вас и было мало, но так просто шнырять через кордон не получалось. Под конец было видно что люди устали и можно было спокойно пройти за небольшую сумму) Надолго в памяти останутся непередаваемые ашчушчэния как я ныкался в грязи когда меня и моих попутчиков накрыли с блок-поста, а потом их трупы ещё и шмонали)) Чудом не обнаружили и я прошёл.
2. Доктору. Ещё раз сорян за то что чуть не разломал стол и перепугал медсестру...
3. Монстрам. Хорошие костюмы, отыграш. Снорки порадовали, быстро бегают... Кровосос больше пугал своим видом когда внезапно натыкаешь и этот страшный рёв где-то там неподолёку... Сам ещё не сообразил, но ноги уже несут в другую сторону.
4. За оформление Бара и Бармена, Блок-постов, Лазарета и кабинета Учёного.

Здесь в основном минусы, всё остальное понравилось:
1. Затянулось начало игры. Игрокам не мешало бы подтянуть дисциплину и быстрее регаться/одеваться и меньше болтать на построении. Если игра на день, то сбор на полигоне сместить на 8:30 - 9:00. Ради большой игры можно жёпу поднять и раньше.
2. Зомбировал почему-то бюрер, а не контролёр. Когда меня поймал контролёр, я по опыту игры в пк-версию вёл себя как зомби, потом контролёр мне объяснил что нужно делать. В правилах пробежал мельком и не обратил на этот факт внимания.
Бюрер: https://stalker.fandom.com/ru/wiki/%D0% ... 0%B5%D1%80
Контролёр: https://stalker.fandom.com/ru/wiki/%D0% ... 1%91%D1%80
3. Очень круто придумано с локацией Мёртвый лес, действительно гиблое место которое хочется обойти. Но, как мне показалось, сталкера проходили по краю (вдоль дороги) или обходили ближе к бандитам по кустам и монстры игнорировались. Если была задумка доставить максимум дискомфорта при транзите (беги и не оборачивайся или сдохнешь), то локацию надо смещать ближе к подкове, тогда дорога будет проходить аккурат через Мёртвый лес. Если же предполагалось что это опасное место на отшибе, то там должно быть больше заданий для матёрых сталкеров, идти туда должны целенаправленно.
4. Не очень зашло то что все монстры обитали в Мёртвом лесу или около него. Часть полигона возле бункера было местом запустения и абсолютной безопасности. Хотелось бы видеть там логово контролёра и его "друзей поневоле". Получилось бы так что слева Контролёр и Ко, по центру Кордон с военным и дальше бандиты, справа опять блок-пост с островком безопасности в виде Бара и дальше Мёртвый лес. Получается так что безопасных маршрутов нет в принципе, везде опасность.
5. Девочка в белом, как мне кажется, немного не вписывается в концепцию. Возможно это какой-то сталкерский миф и т.п., но как полуразумный монстр мне лично не очень зашёл. На эту роль больше бы подошёл какой-нибудь Излом, сошедший с ума Болотный доктор или свой оригинальный, но в рамках лора.
6. У Контролёра была лишня нашифка "Контролёр", немного ломала антураж. Лучше просто повесить грязные бинты (как в игре) на одежду которая была. Также процесс воздействия пси-излучения сопровождать или светом фонарика в сторону цели или включением звука с тонким пронзительным звуком. Так было бы +100 к антуражу.
7. Военные и бандиты плохо шмонали. Ни разу никто не посмотрел что там в рюкзаке такое тяжёлое лежит. На вопрос "Есть ли деньги?" нормальный ответ сталкера "Нет", никто же добровольно бабло не отдаст. Поэтому надо прям руками лезть в карманы и выгребать всё что там не ровно лежит, потратить время на обыск рюкзака. А в правилах ввести пункт что всё игровое имущество должно лежать в легкодоступном большом кармане верхней одежды или сумке/подсумке с быстрым доступом, игровые и неигровые вещи (телефоны, ключи) не должны лежать в одном месте. Также запрет на ношение игровых вещей в карманах штанов.
8. До игры всех запугали бандитами так что, как мне показалось, сталкера не хотели вообще никаких дел с ними иметь и, наверное, часть квестов от бандитов не была реализована. Ну и логика бандитов не всегда была ясна: сначала вроде как дружат, потом грабят всех направо и налево) Я думаю, неплохо бы смотрелся такой вариант: бандиты по ходу игры определяют часть сталкеров с которыми ведёт дела, а остальных тупо грабит и убивает. "Свои" сталкера могут отправить других сталкеров к бандитам за задачами, а для того чтобы их не ограбили и не завалили, то говорить "Пришёл от того-то", но никто не гарантирует что это сработает :)
Goose
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 22:38

Пред.

Вернуться в Прошедшие игры и отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1