Милсим на Вишенском 5.01.2020
5 января 2020г.
Полигон Вишенский.
Неудержимые. Старая Гвардия.
Игра проводится по правилам милсим.
Все нижеизложенное к прочтению ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Регламент:
9-30 - Сбор на ЗИПe
9-40 - Отъезд (cкидываемся на топливо)
10-00 - На полигоне.
По готовности построение и старт игры
Ориентировочная продолжительность игры 4 часа.
После игры дембельский супчик и посиделки у костра.
Канва:
Группе элитных наемников, бесстрашным бойцам поставлена задача найти и уничтожить диктатора на небольшом острове в Южной Америке. Парни, которым не страшен сам дьявол, попадают в настоящее пекло. Кажется миссия не выполнима...
Стороны:
1. Наёмники
2. Охрана Диктатора
Особенности игры:
Игра проводится по правилам милсим, с отыгрышем ранений.
1. Игра ТОЛЬКО на механах. Игроки с бункерами к игре допущены не будут. Исключение только пулемётчики (калаш с бубном и сошками - это НЕ пулемёт).
2. Ранения и перевязка (бинты иметь с собой). Нет бинта - не перевязываешься - играешь без ранений - любое попадание - сразу в мертвяк.
При наличии бинта:
При ОДИНОЧНОМ попадании шара в конечность (рука/нога) конечность сразу считается нерабочей вплоть до перевязки - рукой нельзя держать/опирать оружие, на ногу нельзя опираться. После ранения боец может оказывать сопротивление до перевязки. Перебинтовать конечность необходимо в течении 2 минут после ранения - не успел - "истек кровью и героически погиб". Конечность бинтуется в области попадания - выше/ниже локтя/колена, двух витков не достаточно, повязка должна быть тугой, такой, как вы бы бинтовали себя при реальном попадании (не дай бог конечно). Поле перевязки конечность становится полнофункциональной. При попадании очереди или попадании в корпус, голову или поражение от гранаты - сразу в мертвяк. Любое повторное попадание в раненного/перевязанного бойца - в мертвяк.
3. Пометки игроков цветными повязками - синий/зелёный. Повязки можно будет приобрести на полигоне.
4. Боекомплект без ограничений. Перезарядка магазинов только внутри зданий/бункеров или на мертвяке.
5. СИБЗы не работают.
6. На игру объявлен АНТИСЛИВ - запрет на досрочный выход из игры без убедительных причин и без согласования с организаторами.

На игру объявлен АНТИСЛИВ

Полигон Вишенский.
Неудержимые. Старая Гвардия.
Игра проводится по правилам милсим.
Все нижеизложенное к прочтению ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Регламент:
9-30 - Сбор на ЗИПe
9-40 - Отъезд (cкидываемся на топливо)
10-00 - На полигоне.
По готовности построение и старт игры
Ориентировочная продолжительность игры 4 часа.
После игры дембельский супчик и посиделки у костра.
Канва:
Группе элитных наемников, бесстрашным бойцам поставлена задача найти и уничтожить диктатора на небольшом острове в Южной Америке. Парни, которым не страшен сам дьявол, попадают в настоящее пекло. Кажется миссия не выполнима...
Стороны:
1. Наёмники
2. Охрана Диктатора
Особенности игры:
Игра проводится по правилам милсим, с отыгрышем ранений.
1. Игра ТОЛЬКО на механах. Игроки с бункерами к игре допущены не будут. Исключение только пулемётчики (калаш с бубном и сошками - это НЕ пулемёт).
2. Ранения и перевязка (бинты иметь с собой). Нет бинта - не перевязываешься - играешь без ранений - любое попадание - сразу в мертвяк.
При наличии бинта:
При ОДИНОЧНОМ попадании шара в конечность (рука/нога) конечность сразу считается нерабочей вплоть до перевязки - рукой нельзя держать/опирать оружие, на ногу нельзя опираться. После ранения боец может оказывать сопротивление до перевязки. Перебинтовать конечность необходимо в течении 2 минут после ранения - не успел - "истек кровью и героически погиб". Конечность бинтуется в области попадания - выше/ниже локтя/колена, двух витков не достаточно, повязка должна быть тугой, такой, как вы бы бинтовали себя при реальном попадании (не дай бог конечно). Поле перевязки конечность становится полнофункциональной. При попадании очереди или попадании в корпус, голову или поражение от гранаты - сразу в мертвяк. Любое повторное попадание в раненного/перевязанного бойца - в мертвяк.
3. Пометки игроков цветными повязками - синий/зелёный. Повязки можно будет приобрести на полигоне.
4. Боекомплект без ограничений. Перезарядка магазинов только внутри зданий/бункеров или на мертвяке.
5. СИБЗы не работают.
6. На игру объявлен АНТИСЛИВ - запрет на досрочный выход из игры без убедительных причин и без согласования с организаторами.

На игру объявлен АНТИСЛИВ


