Знание правил игры ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ!
Игроки, не знающие правил будут удаляться с игры вне зависимости от званий и заслуг без возврата игровых взносов.
Регистрация открыта.
Первые 10 зарегистрировавшихся Cталкеров получат дополнительные игровые деньги на старте.
ВЫБРОС
Ролевая игра с элементам сталкерстрайк.
2 октября 2021г., суббота
Полигон: Вишенский
Координаты NAVITEL: N52°32.225' E30°53.080'
Google карта: https://goo.gl/JBCVgT
Описание полигона: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=13&t=1524
Взнос: 25 руб.
Скидки:
- иногородним (>100 км) - 5р.
- трезвенникам и язвенникам (без напитков в баре) - 5р.
В процессе игры будет обеспечено горячее питание и напитки, приобретаемые за игровые деньги.
На аукционе будет разыграно около дестяка лотов, главный приз - новенький страйкбольный пистолет.
Допуски на игру и правила:
Игра проходит по правилам cтрайкбольной секции СК «Рысичи» БФСО «Динамо»
Ознакомится с правилами можно здесь: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=16&t=1787
Статус игры: МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ
ВНИМАНИЕ!
Если Вы не уверены в своём хорошем самочувствии, пожалуйста, не приезжайте на игру!
Регламент:
09.30 - Отъезд с ЗИПа. По возможности договариваемся с водителями заранее, скидываемся на топливо, бесплатный проезд только для лиц «нетрадиционной сексуальной ориентации».
Координаты точки сбора: https://goo.gl/JHlAFG
10-00 - Регистрация на полигоне. Сбор на Плацу, машины на полигон не загоняем, оставляем за "воротами".
По готовности - построение и старт игры.
Ориентировочная продолжительность игры ~5-6 часов.
После игры - аукцион на игровые деньги, заработанные в процессе игры.

Канва:
26 апреля 1986 года в результате нарушений в проведении плановых работ, на 4-ом энергоблоке Чернобыльской АЭС произошел взрыв реактора. Заражению подверглись обширные территории.
В радиусе 30 километров от станции была проведена тотальная эвакуация населения и образована зона отчуждения, отделённая от остального мира охраняемым периметром. Но, этот ужас, был только началом.
10 июня 2006 года – эксперимент таинственной группы учёных - вышел из-под контроля. Зона отчуждения осветилась нестерпимо ярким светом - энергия ноосферы практически беспрепятственно полилась на Землю, изменяя физические законы. Уже через сутки военные полностью оцепили Зону по периметру, однако внутри, осталось еще много людей. Через некоторое время размеры Зоны скачкообразно увеличились на несколько километров. Позже, такие явления станут называть Выбросами.
Зона продолжает расти. Причина катастрофы так и не установлена. Погибших и пропавших без вести людей всё больше. Редкие научные экспедиции заканчиваются неудачами, немногие выжившие рассказывают о фантастических аномальных образованиях и мутировавших видах живых существ, обладающих удивительными способностями.
На территории Зоны по разным оценкам присутствуют от одной до трёх сотен «неучтённых лиц», называющих себя «Сталкерами». Они занимаются поиском так называемых артефактов — аномальных образований с определёнными свойствами, имеющих высокую цену.
Вслед за сталкерами-одиночками за исследование Зоны принялись учёные. Организуются экспедиции, появляются мобильные лаборатории. Несмотря на военный контроль, сталкерство принимает всё больший размах. Ряды Сталкеров пополняют люди: уклоняющиеся от закона, любители лёгкой наживы, представители преступного мира, а также бывшие военные. Центр Зоны всё ещё остаётся недостижимой целью, путь закрывает «Выжигатель мозгов» — неизвестное пока явление.
Военным поступил секретный приказ. Учёные отправляют Сталкеров на поиски каких-то деталей. Разрозненные группы бандитов, объединились в один клан под предводительством неизвестно откуда взявшегося лидера.
Что-то назревает…
Где ты окажешься – в момент разразившейся бури?!
Удачной охоты, Сталкер.
Что такое ролевая игра и как в неё играть:
Выброс – это страйкбольная ролевая игра с элементами сталкерстрайк.
Ролевая составляющая значительно превалирует над страйкбольной. Способы условного "лишения жизни", "воскрешения" игроков и правила безопасности подчиняются страйкбольным правилам.
Группировки и задачи:
- Военные
Единственная законопослушная группировка... Но это не точно...Глобальная задача Военных - уничтожение Зоны Отчуждения.- Командир: Шрам (029 65554 ноль девять)
- Антураж - камуфляж только зелёных/оливковых оттенков (не допускаются камуфляж типа multicam/горка/accupat/flecktarn и другие песочные/чёрные/серые/синие оттенки).
- Задачи и доходы:
- всячески противостоять "Контрабандному трафику" (ни в коем случае самим не участвовать в трафике)
- поддержание общественного порядка на Большой Земле
- не допускать проникновения в/из Зоны отчуждения
- состричь бабла получая почасовую зарплату, взымая штрафы, получая премии за конфискованные предметы незаконного трафика, ну и, напоследок, как же обойтись без умеренной коррупции…
- Отношение к другим группировкам:
- Сталкеры - нейтрально
- Бандиты - непримиримая вражда
- Бандиты
Джентельмены Удачи, обитающие в Зоне. У Бандитов недостаточно навыков и знаний для добычи Артефактов из Аномалий. Грабить могут только бандиты. При этом бандиты никогда не отнимают квестовые предметы и все деньги - только часть. Сталкерам не стоит сразу стрелять в бандитов, с ними можно и нужно разговаривать и вести дела. Как правило, в разговоре с романтиками с большой дороги могут помочь подгоны куревом, семками и т.п.- Командир: Викинг (033 36640 шесть два)
- Антураж - гоп-стоп стайл (не допускаются синие джинсы, рекомендуется чёрный верх)
- Задачи и доходы:
- состричь бабла на незаконной торговле, мародёрстве и грабежах
- поддержание упорядоченного хаоса в Зоне Отчуждения
- препятствование любому влиянию Военных на положение дел в Зоне Отчуждения
- Отношение к другим группировкам:
- Сталкеры - условно нейтрально
- Военные - непримиримая вражда
- Сталкеры
Основная масса играющих. Сталкеры, в отличие от игроков других группировок практически не ограничены в линии своего поведения, вольный Сталкер может делать все, что угодно, не противоречащее правилам игры и технике безопасности. Можно как объединяться в команды, делать свою игру (в рамках правил), сотрудничать военными или бандитами, или с теми и другими одновременно, так и действовать персонально, все ограничено только Вашей фантазией, правилами безопасности и рамками разумного. Собственно игра делается в первую очередь для Сталкеров.- Проводник: Лайкер (029 65592 семь семь)
- Антураж - синие джинсы, гражданский "туристический" верх (в качестве верха допускается одноцветный песчаный или оливковый без камуфляжных вставок, не допускается любой камуфляж и чёрный цвет). Запрещены маски (в т.ч. страйкбольные), закрывающие лицо, но допускаются респираторы и противогазы. Также Сталкерам рекомендуется (но не обязательно) иметь при себе: противогаз или респиратор, ПКС (контейнер для артефактов) бинт для перевязки.
- Задачи и доходы:
- исследование Зоны Отчуждения
- составление карты Аномалий и добыча Артефактов
- состричь бабла выполняя различные квесты, добывая Артефакты и осуществляя "Контрабандный трафик"
- Отношение к другим группировкам:
- Военные - нейтрально
- Бандиты - нейтрально
- Монстры
Мутировавшие жители Зоны Отчуждения или её ужасные порождения. Существуют условно разумные Монстры, с которыми можно попытаться завести диалог, но большинство из них абсолютно агрессивны. Любое прикосновение Монстра - мгновенная смерть. Стрелять по Монстрам бесполезно и ЗАПРЕЩЕНО. Пока доподлинно известен только один метод убийства Монстров - Монстробой - редкое и дорогое оружие. Поговаривают, что есть и другие способы убийства Монстров, но точно не из обычного оружия, гранаты их тоже не берут. Сталкеры, убившие Монстров хвастались редкими Артефактами, извлечёнными из их тел.- Монстровод: Алекс
- Антураж - соответствующий, узнаваемый )
- Задача: убивать и жрать всё, что движется
- Отношение к другим группировкам: ко всем агрессивно, но это не точно...
- Известные Монстры:
- Снорк - ведущее совершенно животный образ жизни создание. Передвигается на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотится осторожно и расчётливо, подстерегая добычу подобно хищному животному. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют снорку совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали противогазов, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных.
- Кровосос - матёрые Сталкеры описывают его как сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества Сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых.
- Девочка в Белом - красивая, молодая девушка в белом платье. Длинные волосы, а в них цветок розохвата вплетен. Как-то один сильно выпивший Сталкер у костра рассказывал, что знает к ней подход, даже разговаривал с ней и она ему очень помогла, но потом его речь стала неразборчивой и он отключился.
- Бюрер - Никто точно не скажет вам, откуда взялся этот полуразумный монстр с обезображенным лицом. Продвинутые Сталкеры считают, что это генетический мутант с телепатическими способностями, выведенный военными. Учёные думают, что это очередная степень эволюции контролёров. Но ни первые, ни вторые так и не осмелились спуститься в тёмные подвалы и подземелья, где обитает Бюрер и спросить у него самого…
Обладает дистанционной несмертельной атакой (стреляет из пистолета с криком "Зомбирован") при попадании в цель человек становится Зомби и выполняет распоряжения Бюрера. - Зомби - представляют собой не что иное, как медлительные полутрупы, лишённые сознания, для которых наличествуют лишь два эффективных раздражителя: еда и сон. Как правило, эти существа бесцельно бродят по Зоне или, словно трупы, валяются внутри заброшенных построек. Однако лишь только зомби почует близкое присутствие живого человека, он сразу же пытается атаковать. Не бегает, не прячется, идёт к выбранной цели напролом, часто подволакивая ногу, бубнит всякую дичь. Зомби медлительные, стреляют не целясь, от бедра, не особо меткие стрелки.
Зомбированный атакой Бюрера игрок и отыгрывает Зомби выполняет его распоряжения и стреляет во всех (кроме Монстров) до тех пор, пока не израсходует все, заряженные в магазинах шары (в т.ч. и пистолетных). Зомбированные Сталкеры, кроме своих заряженных шаров получают у Бюрера дополнительный пакет с белыми Зомбишарами, которые должны отстрелять в режиме Зомби без остатка. После израсходования шаров, Зомби двигается в Лабораторию, пытаясь атаковать всех ножом (или голыми руками если нет ножа). Игровая цель Зомби не убить больше народа, а как можно больше напугать. В Лаборатории Зомби получает необходимое лечение вне очереди (куда пропадает очередь при виде Зомби - загадка). Шанс Зомби вернуться к полноценной жизни достаточно высок, но это не точно...
Основные локации: (список неполный)
Перед началом игры, каждому игроку будет выдана карта с некоторыми локациями, остальные локации необходимо обнаружить самостоятельно.
- Большая Земля - условно безопасная территория, практически незатронутая аномальной активностью. Контролируется Военными, нахождение на Большой Земле с оружием в руках и другими незаконными предметами из Зоны может вызвать проблемы у Сталкеров.
- Зона Отчуждения – после аварии на Чернобыльской АЭС часть территории оказалась непригодной для проживания. Некоторые оставшиеся в Зоне жители мутировали. Зона стала местом обогащения и смерти множества "индивидуальных предпринимателей" - Сталкеров.
- Блок-пост - тут обитают Военные, бдительно охраняющие границы Зоны Отчуждения.
- База бандитов - оставшиеся в Зоне мародёры собираются именно здесь. Сталкеры почему-то избегают этих мест, и не мудрено - не всякий случайно зашедший туда Сталкер выходит с тем же хабаром, с которым заходил... или не выходит вовсе...
- Подстанция – находится в глубине Зоны Отчуждения, наверняка там осталось много чего интересного.
- Лаборатория - находится на Большой Земле. Обитель сумасшедших учёных - физика-ядерщика и хирурга-эспериментатора. Что они там делают никто не знает, да если бы и знал, все равно не понял бы. Но периодически оттуда доносятся звуки взрывов, душераздирающие вопли, и дикий смех, от которого в жилах стынет кровь.
- Бар - место, где можно перекусить и утолить жажду за игровые деньги. Также здесь можно пополнить боекомплект, что-нибудь продать и кое-что купить, относительно безопасно поболтать с другими обитателями Зоны, узнать интересующую информация или продать полученные знания.
- Кладбище - место хранения упокоившихся душ (мертвяк).
- Аномалии - странные места, созданные самой Зоной, их природа не изучена, известно только что часто внутри Аномалий можно найти Артефакты. Известно, что в аномалию может зайти только Сталкер, обладающий какой-то мощной защитой без неё - любого ждёт мгновенная мучительная смерть. Ходят слухи, что существуют мутанты на которых Аномалии не действуют, но это не точно...
Некоторые Аномалии создают Артефакты другие Аномалии существуют благодаря Артефактам. Сталкеры, уничтожившие аномалию, достав Артефакт из неё, могут рассчитывать на особенно щедрую оплату при предоставлении доказательств.
Аномалия - это территория ограниченная красно-белой киперной лентой. Приближение к аномалии ближе метра без защиты - смерть. Вытащить из аномалии артефакт палкой/верёвкой и т.п. невозможно - сразу смерть. - Демилитаризованные (зелёные) зоны - Бар, Лаборатория и Кладбище являются демилитаризованными зонами. Вход в Демилитаризованные зоны с оружием ЗАПРЕЩЕН! Оружие оставляется в оружейке, оборудованной непосредственно возле входа. Зашедшего в Демилитаризованную зону с оружием, обычно выносят тапками вперед. Кроме того, в этих местах запрещены любые пытки, пленения, и убийства.
Особенности игры:
Основная цель игры заключается в том, чтобы заработать как можно больше игровых денег. Деньги можно тратить в Баре, покупая еду и напитки. Для выполнения некоторых квестов, Вам тоже понадобятся деньги для выкупа игровых предметов, оплаты информации и пр. Штрафы, взятки, покупка "Контрабандных товаров", "Добровольные взносы" различным "Общественным и не очень общественным организациям" и "Структурам", грабежи, и т.д. и т.п…
Однако, основное баблишко, следует приберечь до конца… После игры состоится аукцион, на игровые деньги, на котором будет разыгран новенький страйкбольный пистолет и множество полезных для нашего брата ништяков!
И даже все, что было написано о сути игры выше – это не суть! Суть в том, чтобы максимально отыграть свою роль и получить драйв от отыгрыша других.
Если Вы хотите ощутить себя Джоном Рэмбо - много стрелять, поразить максимальное количество противников и выйти героем – то это другая игра.
Ролевой отыгрыш:
Для всех игроков отыгрыш его роли ОБЯЗАТЕЛЕН! Фразы типа: "Не дури мне голову – дай мне квест – я тороплюсь" недопустимы. Разговаривайте с другими персонажами игры так, как это делал бы Ваш персонаж в то время, и в тех условиях, в которых происходит игровое действие. Помните – разговаривать и торговаться можно и нужно со всеми – и с Военными (они тоже люди и ничто человеческое им не чуждо) и с Джентельменами Удачи - они никогда не заберут последнее и у них можно найти много чего интересного – откуда они все это берут - нетрудно догадаться, но доподлинно никому не известно. Поведенческой линией старайтесь соответствуйте своему внешнему виду, харизма, соответствующая антуражу добавит вам возможностей в переговорах.
Игровые предметы:
В Зоне всё может быть предметом торга. Противогаз, ПКС, сигареты, сладости, семечки, бинты, что ещё стоит захватить с собой? Что может пригодится в Зоне? Чем можно заинтересовать и прикормить военных, бандитов и монстров, которые будут всячески мешать Вам в Вашем нелёгком пути? Это всё Ваша фантазия, однако, не забывайте, что каждый предмет сам по себе имеет меньшую ценность, чем тот же предмет, приправленный интересной историей.
Разные персонажи могут приобрести вашу добычу, кто-то даст за него больше, кто-то меньше, как правило это зависит от степени заинтересованности - подумайте, для кого тот или иной предмет представляет бОльшую ценность.
Кража игровых предметов на локациях запрещена.
Игровые предметы делятся на:
- Личные - предметы, которые игрок принёс с собой с Большой Земли (из дома). Такие предметы можно продать, обменять, угостить (только добровольно).
Личные предметы не конфискуются военными и бандитами, не "снимаются с тела" другими игроками. Исключение - бинты - они могут быть отжаты Бандитами или сняты с тела любым игроком. - Опасные - добытые в Зоне предметы с пометками "радиация" - переносятся только в специальных зажитных контейнерах (будут выданы каждому игроку на регистрации). Длительное нахождение таких предметов в непосредственной близости от человеческого организма приводит к заражению или смерти этого организма.
- Артефакты - самое ценное, что можно раздобыть в Зоне Отчуждения. Расположены в Аномалиях. Смертельно опасны как сами Артефакты, так и Аномалии в которых они находятся. Артефакт может добыть из Аномалии только Сталкер, обладающий соответствующей защитой, но это не точно. Класс опасности Артефактов не изучен, поэтому они транспортируются только в Персональном Контейнере Сталкера (ПКС). Нет ПКС - невозможно транспортировать Артефакт. ПКС Сталкер может использовать привезённый с "Большой Земли" (свой), или найти ПКС на прокат на локациях (естественно это будет стоить игровых денях).
- Условно безопасные предметы (без пометок вида опасности) Сталкер может переносить в своём рюкзаке/кармане/в руках... но это не точно...
- Неперемещаемые предметы (наклейка "Не перемещать" или "Только для ...'Кого-то'..." ) Если Вы не являетесь этим 'Кем-то' - запрещено с ним любые манипуляции, в том числе, перемещать, прятать, маскировать и т.п. Однако запомнить его местонахождение будет отнюдь не лишним. За эту информацию возможно этот "Кто-то" или кто-то другой отвалит Вам баблишка.
Антураж:
Важной составляющей каждой ролевой игры является антураж играющих.
Внешний вид Сталкеров и игроков, играющих в группировках должен соответствовать их персонажу.
Никаких пометок группировок не будет, по внешнему виду игрока должна быть очевидна принадлежность к той или иной группировке. Требования к антуражу смотрите в описании группировок выше.
Игроки в камуфляже (за исключением игровых силовых структур) на игру допущены не будут!
Особо антуражные игроки будут отдельно отмечены специальными призами во время проведения аукциона.
Сделаем игру красивой вместе!
Жизнь после смерти:
Поражение игрока происходит по правилам страйкбола.
При поражении каждый игрок, падает на землю и находится на месте поражения минимум 5 минут (счёт до 300) или до того момента, когда бой окончился и все живые игроки разошлись. Правильным будет подниматься и идти на мертвяк, когда этого никто не видит. Лежащего пораженного игрока могут облутать.
Мертвый игрок обозначается красной тряпкой (наличие обязательно, проверка на построении, игроки без красной тряпки к игре допущены не будут без возмещения взносов).
Поражение от выстрела: Отыгрывается через ранение. При поражении игрока вне зависимости от части тела, одиночное попадание или очередь - отыгрывается ранение – игрок падает на землю и до перевязки не может вести бой, но может антуражно кричать, корчиться от боли, звать на помощь, выполнять роль наблюдателя и координировать товарищей, в т.ч. по радиосвязи. Раненый может отползти (не отойти) с линии огня до 3м, также его могут перемещать товарищи. Перевязаться бинтом раненый может самостоятельно или с чьей-либо помощью. Это необходимо сделать в течении 5 минут (счёт до 300), не успел - истёк кровью и погиб, лежим ещё минимум 5 минут (см. выше). Повязка накладывается на любую конечность туго и полностью. После перевязки игрок может полноценно продолжать игру до следующего поражения. Повторная перевязка не допускается – смерть сразу – отлёживаемся с красной тряпкой и на мертвяк. Отыгрывайте ранение красиво - это создаёт определённую атмосферу.
Поражение от гранаты: отыгрывается без ранения - смерть сразу. Игрок считается убитым, если в него попал хотя бы один элемент от гранаты. Так же от “взрыва” умирают и без ощутимого попадания шара, если игрок оказался в комнате или на открытой местности без укрытий в радиусе поражения гранаты - 5 метров. От гранаты может спасти только надёжное укрытие, за которое игрок успеет спрятаться до взрыва. Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава, толстое дерево, которое полностью закрывает Ваш организм. Укрытием не считаются кусты, небольшие деревья, пеньки, фанерки, картонки и прочие хлипкие конструкции.
Поражение от холодного оружия - отыгрывается без ранения - смерть сразу. Если Вас тихо зарезали тренировочным ножом/топором ит.п. - не надо антуражно хрипеть/возмущаться/восхищаться/говорить "Убит" - "умрите" беззвучно - не ломайте игру другим. Антуражно хрипеть и "умирать в судорогах" стоит если вас демонстративно "казнят" и Ваша "шумная" смерть не выдаст противника Вашим сокомандникам.
Пораженный игрок сбрасывает (безусловно, независимо облутали его или нет)
- Все предметы, касающиеся "Трафика"
- Свой и чужие "Жетоны Жизни"
- Деньги
- Квестовые предметы
- Артефакты
- Шары в магазинах (у военных и бандитов шары не ссыпаются)
- Личные предметы за исключением бинтов
- Шары, вне магазинов
- Гранаты
- ПКС и средства транспортировки опасных предметов
- Векселя
Игромастеры оживают в своих локациях, без захода на Кладбище.
После "смерти", игровая память обнуляется – игрок забывает, кто его убил и при каких обстоятельствах, не может мстить своему "убийце" и сообщать эту информацию другим игрокам. Условно – после "воскрешения" - это уже другой человек. Однако информация по взятым квестам, непостижимым образом остается в памяти "воскресшего", и он может продолжить их выполнение. Игроки, мстящие за свою смерть в прошлой жизни или передающие эту информацию другим также считаются читерами.
Также напоминаем, что МЕРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ! От момента поражения вплоть до выхода из мертвяка общение с живыми игроками на темы хоть каким-либо образом касающиеся игры ЗАПРЕЩЕНЫ.
Жетоны Жизни:
При регистрации и каждом воскрешении каждый игрок получает "Жетон жизни" с позывным, который сбрасывается при смерти. Каждый игрок должен сохранять Жетон до игровой смерти и передать его обыскивающему труп или сбросить на месте смерти. Живые игроки, находящиеся на игровой территории без Жетона Жизни считаются читерами и удаляются с игры с баном. Не забывайте получать новый жетон Жизни при выходе с Кладбища, отмазки типа "Мне не выдали" - не проходят - получение Жетона - задача игрока (не выдали - не входим в игру). Никто в процессе игры не может отжать Ваш Жетон Жизни, оставив Вас в живых. Потеряли жетон - умерли - идём на Кладбище.
Каждый "Жетон Жизни" имеет ценность. Живым следует собирать неприкаянные души "умерших" (Жетоны Жизни) - будьте уверены кто-нибудь обязательно отблагодарит Вас за это благое деяние.
Бабло (лавэ/бабки/капуста/мани/хрусты/налик/и т.п.):
На Большой Земле и в Зоне имеют хождение бумажные рубли, валюта и векселя.
Векселя, выписанные игромастерами на локациях имеют хождение наравне с деньгами, и не могут быть отжаты в результате ограбления, в том числе с трупа. Векселя выписываются только на крупные суммы или в случае недостатка игровой наличности на локации. По окончании игры, перед аукционом, все крупные суммы игровой налички будут переведены в векселя.
Цены в в большинстве своем договорные и могут обсуждаться – чем лучше Вы отыгрываете свою роль – тем больше можете рассчитывать на благосклонное отношение.
Фиксированные цены на: еду, напитки в Баре, на некоторые предметы "Трафика" на соответствующих локациях, однако на разных локациях за один и тот же предмет Вам могут предложить разную цену.
Заработок
Чтобы срубить бабла, Сталкеру, придется выполнять квесты, которые в избытке имеются у игромастеров на локациях, а также осуществлять незаконный на территории Большой Земли "Трафик". Грамотный игрок не ограничивает себя только тем или другим – занимаясь трафиком, параллельно выполняет квест (или даже не один). На одной локации, у одного игромастера вероятнее всего Вы не получите несколько квестов сразу, хотя в этой игре все построено на разговорах…
Самую большую ценность имеют редкие Артефакты, возникшие в Зоне после Аварии и Выброса. Добыть их не так-то просто. Артефакты как правило можно найти в Аномалиях, несущих немедленную смерть любому, кто в неё попадает. Добыть артефакт - это ещё полдела - абсолютно все артефакты очень радиоактивны и относительно безопасно транспортировать их можно только в специальных контейнерах ПКС (Персональный контейнер Сталкера). Предупреждающие отметки радиоактивности конечно на артефакты нанести было некому - это порождения ЗОНЫ, а ей, как не трудно догадаться, на это пофиг.
Оружие и боеприпасы:
На игре допускается использование страйкбольного оружия с механическими магазинами. Бункера могут использоваться только для пулемётов и только Военными и Бандитами. Использование бункерных магазинов Сталкерами исключено.
Оружием помимо стандартного страйкбольного, считается в том числе другое не настоящее (безопасные тренировочные ножи мечи, сабли, топоры, а также антуражные биты, дубины и пр.) Поражение нестрайкбольным оружием производится по правилам поражения ножом. Основное требование к нестрайкбольному оружию - безопасность как для самого и игрока, так и для окружающих.
Наличие оружия для Сталкеров не является обязательным, а иногда и наоборот - его отсутствие избавляет Сталкера от возможных проблем с Военными.
Сталкеры начинают игру без шаров и могут иметь при себе не более 2-х пустых механ и любое количество магазинов для пистолета. Использование гранат допускается только после получения специального разрешения. Холодное оружие можно использовать со старта.
Боеприпасы:
Снабжение боеприпасами военных осуществляется с Большой Земли.
Откуда берутся патроны у Бандитов никто не знает, а тех, кто пытался это выяснить, ищут до сих пор…
Военные и бандиты играют своими ("белыми" шарами), боекомплект (БК) у них не ограничен.
Сталкеры приобретают цветные шары за игровые деньги. Также могут получать их тем или иным способом (в любом случае не белые), выполняя определенные квесты. Допускается ссыпать шары из магазинов трупа Сталкера (шары вне магазинов не отжимаются) . Шары из магазинов трупов Военных и бандитов не ссыпаются.
Цветные шары для Сталкеров 0.25г, можете пристрелять свой привод заранее под это вес. Шаров на пристрелку организаторы не предоставят.
Ограничений по количеству "гранат" и "колюще-режущих" нет, однако, что об этом думают Военные — читайте в Уголовном Кодексе…
Сталкер считается читером и немедленно удаляется с игры с баном в случае обнаружения:
- не игромастерских "белых" шаров
- бункера или более 2-х механ
Обыск и конфискация:
Военные могут обыскать Сталкера и изъять оружие и предметы незаконного траффика, фальшивые деньги. Бандиты также могут производить обыск для изъятия денег и предметов траффика. Оружие и предметы траффика изымаются индивидуально - силовик или бандит указывает на каждый предмет или проговаривает его название со словом "изъято". Что не найдено, то не найдено! Фраза "Все оружие изъято" не допустимы - только каждый конкретный предмет после обнаружения. При "изъятии" игрового оружия оно остается у игрока, но он не может им воспользоваться. Если кто-либо пытается физически конфисковать у Вас игровое оружие — шлите его… к оргам.
Разрешается прятать игровые предметы только там, где их возможно обнаружить, например расстегнув верхнюю одежду но не снимая ничего с игрока. Естественно не допускается ничего прятать в трусы, носки и нижние слои одежды, так как никто не будет вас там обыскивать по соображениям этики. Например если предмет спрятан таким образом, что для его обнаружения предмета нужно снять обувь - то это не допустимо и приравнивается к читерству.
Сталкеры не могут ничего конфисковать у живого игрока. Сталкер может только облутать безжизненное тело и разжиться предметами трафика, артефактом, бинтом, забрать Жетон Жизни или ссыпать цветные шары из механ Сталкера (шары вне магазина не отжимаются, у Бандосов и Военнных не ссыпаются).
Квестовые предметы изъятию не подлежат и могут быть переданы другому игроку только добровольно.
Сталкер может быть задержан Военными за перемещение запрещенных на территории Большой Земли предметов (в том числе и квестовых), после отбывания наказания или оплаты штрафа, Сталкер продолжает выполнение квеста с квестовым предметом.
Плен:
Любой игрок, за исключением игромастеров, может быть захвачен в плен. Пленение происходит путём касания игрока с наведённым на него оружием и объявления о пленении. После пленения игрок может быть обыскан (см. правила обыска и конфискации выше). Руки пленного связываются изолентой спереди таким образом, чтобы споткнувшись он смог без особых усилий освободить руки. Пленённый обязан подчиниться и следовать указанием противника. Если у игрока остался необнаруженный и условно не изъятый нож - он может воспользовавшись им, сперва освободить руки затем применить против охранников или воспользоваться другим "не изъятым" оружием и совершить побег.
Если не изъята рация - может передавать информацию, в противном случае рация отключается.
Время нахождения в плену не может превышать 1 часа (в случае если пленный не возражает) однако, хорошим тоном считается уменьшение этого срока до минимума.
Пленение на локациях возможны только на базах Военных и Бандитов.
В плену игрок может быть подвергнут "пыткам". "Пытки" проводятся исключительно для антуража, без причинения боли, травмирования игрока, и морального унижения но если Вы не согласны на "пытки" или их продолжение - стоп-слово "Лучше убейте", после этого "пытки" должны быть немедленно прекращены.
Академия сталкерстрайка:
Кто не знаком со сталкерстрайком - полезно посмотреть Академию от Аксёнова:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL7kfYU9sC6wv1ALMYCGOlNb7Pa8CCSn-d
Регистрация:
Регистрация открыта.
Обязательно указываем сторону (Например: +1 Сталкер).
Регистрация за военных и бандитов ограничена по достижении планируемого количества членов группировки. Вступление в ряды военных или бандитов после согласования Вашей кандидатуры с соответствующим командиром (контакты выше, в описании группировок).
Все вопросы задавайте соответствующим командирам группировок (контакты выше).
Первые 10 зарегистрировавшихся Сталкеров получат дополнительные игровые деньги на старте.
Регистрация в текущей ветке форума или в ВК в комментах под оригинальным постом в группе СК «Рысичи»: https://m.vk.com/wall-125235564_2243
Дублировать не нужно.






