Как начать играть

! ПЕРЕНОС ! Ядерная Заря. Бобруйск. 26.09.21

! ПЕРЕНОС ! Ядерная Заря. Бобруйск. 26.09.21

Сообщение Лайкер » 20 сен 2021, 03:35

!! ИГРА ПЕРЕНЕСЕНА !!
на следующий сезон
Подробности о переносе: https://m.vk.com/wall-125235564_2252

☢ «Nuclear Dawn. Ядерная Заря». Part 1

Открытая страйкбольная тематическая игра с участием легковой техники, элементами стратегии

❗ Антураж обязателен
❗ Ограничение БК, игра только на механических магазинах.


26.09.2021 года г. Бобруйск


Полигон: Правые ломы, г. Бобруйск
Координаты: 53.085826, 29.219197
Ландшафт: Песчаные насыпи (земляные валы), песок, хвойные и лиственные деревья
Здания – отсутствуют.

Приглашенные города: Жлобин, Светлогорск, Гомель, Могилев, Осиповичи, Марьина Горка, Калинковичи, Мозырь
Максимальное количество игроков 150 человек

Взнос на игру: 20 руб.

Требования к антуражу:
Так как игра происходит в вымышленном мире постапокалипсиса, экипировка антуражным снаряжением ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Самый антуражный образ будет награждён.
На игре мы ввели специальные требования по поводу использования игроками постапокалиптического антуража, и пугаться этого не стоит, т.к. мы не просим что бы вы размахивали световым джедайским мечом или делали с нуля костюм косплейщика, которые они делают годами.
Требования максимально-минимальные, просто для того, что бы погрузится в атмосферу игры, ну и себя показать и на других посмотреть (от простой рваной банданы на голове до бесконечности вашей фантазии)
Самое главное нужно понимать, что в мире случился полнейший пипец, ничего не осталось, все носят, то что нашли или сносили и потрепали, после множества стычек между собой, и на основе этих мыслей готовить свой образ.
Любой антураж приветствуется!
(Ну а как стимул и бонус, игроку с лучшим антуражем мы предусмотрели приятный сюрприз)
‼Важно! Всю игру будет работать профессиональный фотограф, так что фотки будут у всех.

Грены, дымы, мины, растяжки – разрешены (ограничение «Корсар-6»).
БК – ограничен согласно сценария. Игра только на механических магазинах. Дополнительная информация будет доводиться во время игры.
❗ Наличие радиосвязи и дополнительных свободных подсумков и средств переноски в приоритете❗
Максимально разрешенный выхлоп 172 м/с
Антислив – запрещен досрочный выход из игры без всяких причин и согласования с организаторами.
ДЛЯ МЕРТВЫХ ИГРОКОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ СЕБЯ КРАСНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ (ТРЯПКА, ПОЛОТЕНЦЕ, ТРУСЫ, ГОЛОВНОЙ УБОР И Т.Д.)

Основные правила, согласно правил «БСК»

Тайминг игры (в Бобруйске):
7-40 - Отъезд из Гомеля, подробности ниже
08:30 – 10:00 – Заезд и регистрация игроков
  • По приезду - регистрация, ознакомление с мерами безопасности, оплата взносов, получение карт, игрового инвентаря у организаторов (ориентир армейская палатка)
10:10 – 10:45 – Построение, инструктаж и маркировка
10:45 – 11:00 – Выдвижение на полигон, подготовка к игре
11:00 – Старт Игры
11:00 – 14:30 – Первая фаза игры
14:30 – 15:00 – Перегруппировка
15:00 – 18:00 – Вторая фаза игры
18:00 – Финиш Игры
18:10 – 18:30 – Подведение итогов
18:40 – Финальное построение, вручение наград и призов

История
Третья Мировая Война… В 2156 году, заигравшись ядерным оружием, противоборствующими странами, были уничтожены все величайшие достижения человечества… Мир, который мы знали, был повергнут в руины и хаос…
В 2166 году, спустя десятилетие со дня трагедии, война все еще продолжалась. Кровью и потом люди добывали себе, полученный в результате термоядерного взрыва ресурс – «Рубидий», который заменил валюту и без которого в нынешних реалиях существование людей как расы невозможно. Те кто выжил разделились на три фракции: «Конфедерация», «Легион» и «Империя».
Каждая из сторон заинтересована только в своем единоличном правлении и главы фракций готовы любой ценой добыть победу и «Рубидий»! Конфликт неизбежен. Местом встречи сторон стал полуостров «Индостан»…

Стороны:
«Конфедерация» - синие 1/3
«Легион» - зеленый 1/3
«Империя» - желтые 1/3
(деление в приоритете по командам, городам. Исключения по усмотрению организаторов)

Цель игры:
Добыть больше всех игрового ресурса «Рубидия»
Добыть «Рубидий» можно двумя способами:
1) Выполняя задачи;
2) За поражение игроков вражеской стороны (дроп с игрока).
Все задачи будут доведены во время игры.

Особенности игры:
Игра разбита на 2 фазы:
1-я фаза – выполнение задач, обустройство базы, наработка преимущества перед противником
2-я фаза – беспрерывный штурм баз противника с одновременной обороной своей базы, выполнение других задач

За выполнение задач, игроки будут получать игровую валюту - «Рубидий», карточки «зданий» и дополнительные карточки «специалистов».
(Равное определённое количество карточек «специалистов» будет роздано командам в начале игры)

Из числа игроков будут назначены «специалисты» следующих профессий:
«Медик» - в течении 5 минут после «ранения» игрока, может его «вылечить» (только медик и никто другой);
«Инженер» - единственный кто может строить здания на базе, чинить автомобиль и выполнять другие задачи связанные с техникой;
«Подрывник» - тот, без которого не может обойтись любая диверсионная операция.

«Здания» - некие защитные и административные сооружения (обустроенные заранее), которые будут расположены на базах всех сторон, однако не доступны для использования в начале игры. Активировать их можно при помощи полученных в ходе выполнения карточек «зданий». Карточки можно активировать, только при наличии инженера на базе. За активацию «здания» так же положена награда тем игрокам, которые ее заработали и принесли.

Так же в начале игры, каждому игроку, будут розданы по определенному количеству игровой валюты «Рубидия» для дропа, т.е. в случае «смерти», игрок оставляет 100 «Рубидиев» на земле рядом с местом его поражения, которые может поднять любой из противников (даже тот который не «убил» игрока), после чего сам мертвый уходит на мертвяк. «Рубидий», розданный игрокам, будут помечен цветом команды, поэтому смухлевать и принести свой «Рубидий» как трофейный не получится.

Ранения и медицина:
Обязательное наличие ИПП (индивидуальный перевязочный пакет или бинт) для оказания условной ПМП (первой медицинской помощи) товарищам по команде, в случае ранения в руку или ногу. Это может сделать только назначенный специалист «медик».
!!!Попадания в другие части тела считаются поражением!!!
При попадании шаром в руку или ногу игрок остается на месте поражения и отыгрывает «ранение» (поднимает привод вверх, садится на землю, допускается перемещение ползком за ближайшее укрытие в радиусе 5 метров) и любым способом подает сигнал товарищам по команде о том, что он ранен (кричит, корчится от боли, стонет, жестикулирует и т.д. и т.п.). В этом случае в течении 5 минут «медик» может оказать ему ПМП перевязав руку или ногу с помощью ИПП. По истечении 5 минут игрок считается убитым (условно истек кровью). Если раненный игрок понимает, что в течении указанного времени (5 минут) ему ПМП «медик» не сможет оказать, то он обозначив себя красным элементом может идти на мертвяк.
!!!РАНЕНОГО ИГРОКА МОЖНО ДОБИТЬ, НО РАНЕНЫЙ ИГРОК ОТСРЕЛИВАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ!!!
На мертвяке все наложенные медиками бинты снимаются обязательно!
При повторном попадании в любую часть тела и снаряжения перебинтованного игрока (которому бала оказана ПМП), он считается «убитым».
Повторное попадание - считается попаданием шара в любую часть тела и экипировки спустя 5 секунд после первого попадания.
!Попадание в привод и рикошеты поражением не считаются!

Мертвяк:
  • 1-я фаза выход каждые 30 минут, при наличии госпиталя каждые 20 минут.
  • 2-я фаза выход штурмующей группы каждые 15 минут (пример 15:15, 15:30, 15:45), выход обороняющихся так же каждые 15 минут, но в другое время (15:10 (первый выход), 15:35, 15:50)

Регистрация и выезд из Гомеля:
Выезжающие из Гомеля - регистрируемся в текущей ветке, указываем количество свободных мест в транспорте, пассажиры договариваемся с водителями заранее.
Пассажиры, зарегистрировавшиеся в последний момент могут остаться без места в транспорте.
Дорога неблизкая - сбрасываемся на топливо.
Добирающиеся в Бобруйск самоcтоятельно - регистрируемся по ссылке: https://m.vk.com/topic-204405579_48030667?menu_opened

7-40 Отъезд с парковки Торгового Дома "Речицкий"
Форма одежды на точке сбора - гражданский верх.
Ждать никого не будем.
Едем без остановок, "купить водички", "попить кофе", "пописять" нужно заранее дома.
На полигоне в Бобруйске должны быть к 9-40.

Изображение
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Ядерная Заря. Бобруйск. 25.09.21

Сообщение Лайкер » 20 сен 2021, 03:45

+1
есть места, резерв только тем, кто едет 100%
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель

Re: Ядерная Заря. Бобруйск. 25.09.21

Сообщение Югослав » 20 сен 2021, 08:54

+1, нужен транспорт
Аватара пользователя
Югослав
Майор
Майор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 09:19

Re: Ядерная Заря. Бобруйск. 25.09.21

Сообщение Палыч » 21 сен 2021, 13:13

+2 и есть два места в авто, звоните если что:
+375 29 343-37-70
Палыч
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 18:18

Re: Ядерная Заря. Бобруйск. 25.09.21

Сообщение snaiper » 22 сен 2021, 11:42

Эдик+1
snaiper
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 11:07

Re: Ядерная Заря. Бобруйск. 25.09.21

Сообщение Лайкер » 24 сен 2021, 15:22

!! ИГРА ПЕРЕНЕСЕНА !!
на следующий сезон
Подробности о переносе: https://m.vk.com/wall-125235564_2252
Аватара пользователя
Лайкер
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:07
Откуда: г.Гомель


Вернуться в Прошедшие игры и отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11