Как начать играть

«Санта VS Крампус»

«Санта VS Крампус»

Сообщение Lebedinski » 06 фев 2013, 14:53

«Санта VS Крампус»

Предыстория
1.1. Из справки…

Санта-Клаус (англ. Santa Claus) - рождественский дед, североамериканский сказочный (фольклорный) персонаж, который дарит подарки детям на Рождество Христово. Имя Санта-Клауса представляет собою искажение голландской транскрипции имени св. Николая, день памяти которого отмечается 6 декабря.
Родиной Санта-Клауса считается Лапландия. Также бытует мнение, что родиной Санты-Клауса является Северный полюс.
Спутники Санта-Клауса - В различных традициях Санта-Клаус появляется в сопровождении других персонажей, добрых или злых. Так, в фольклоре альпийского региона спутником и одновременно антиподом Св. Николая является косматый и рогатый Крампус, который наказывает непослушных детей и пугает их. Тролли (швед. Troll — очарование, колдовство) — сверхъестественное существо из скандинавской мифологии — карлик, великан, ведьма.
Карачун - Тёмный Бог. Древние славяне считали Карачуна подземным богом, повелевающим морозами.
Снегу́рочка — новогодний персонаж, внучка Деда Мороза, его постоянная спутница и помощница. На праздниках выступает как посредник между детьми и Дедом Морозом, что функционально соответствует древнегреческим демонам и христианским ангелам. Возраст варьируется: иногда изображается в образе маленькой девочки, иногда молодой девушки. Последнее чаще, под влиянием литературного образа Снегурочки и как практическая необходимость для оказания праздничных услуг (сопровождение Деда Мороза).
Черти (в старой орфографии употреблялось также написание чорт) — злой, озорной, игривый и похотливый дух в славянской мифологии. Вероятно, в дохристианскую эпоху термин употреблялся на Руси как родовое название для обозначения всякого рода славянских языческих тёмных сил Природы. С принятием христианства — преимущественно в качестве аналога и синонима иудейского Сатаны и низших демонов («нечистая сила») в православном христианстве.

1.2. История

Не спеша шли года, века, тысячелетия… Санта старел. В один морозный вечер старику захотелось тепла и детей…
После всеобщих празднований нового 2013 года Санта позарился на Снегурочку, внучку всеуважающего д.Мороза.
При последней попытки удочерения Снегурочки - Санта лишился своего любимого коренного зуба и очень сильно болел левый глаз.
Собрал Санта «совет» и решил – силой забрать Снегурочку у д.Мороза и жениться на ней. Главный помощник Санты – Крампус, собрал армию из нечистой силы – тролей, огров, етунов и двинулся по направлению к резиденции д.Мороза.
д.Мороз не спеша морозил после новогодних праздников, коим состоянием и воспользовался Санта – выкрав Снегурочку у д.Мороза.
Все бы ничего, но верный слуга Санты – Крампус позарился на молодое тело и под шум Рождества увез Снегурочку к себе в резиденцию.
По возвращению домой, Санта был в гневе, узнав о предательстве и велел собрать армию из Тролей и назначил руководить ею Карачуна.
Дошли до Крампуса новости, что Санта с армией Тролей уже у границы его северной резиденции и настроен он недружелюбно… Собрал Крампус охрану из чертей, дабы защитить свою новоиспеченную женушку от пагубных темных сил.

2. Задачи сторон

1. Сторона Санты во главе Карачун – захват и конвоирование снегурочки за пределы границы поместья Крампуса (место будет предварительно оговарено)
2. Сторона Крампуса – защита снегурочки и защита границы своей резиденции.

3. Особенности игры

1. Санта – может перемещаться по всей игровой территории, как и любой боец. Смерть – через 2 ранения. Для победы должен присутствовать при удержании Снегурочки на контрольной точке. Оружием яявляются исключительно пистолет и гранаты
2. Карачун - может перемещаться по всей игровой территории, как и любой боец. Смерть – через 1 ранение. Цель Карачуна – конвоирование Снегурочки (никто другой, кроме Карачуна не может конвоировать Снегурочку от резиденции Крампуса).
3. Крампус – не покидает пределы своей резиденции – смерть через 2 ранения. После выхода из «мертвяка» - беспрепятственно возвращается в свою резиденцию.
4. Снегурочка – может перемещаться по всей игровой территории, как и любой боец. Смерть – через 1 ранение. В качестве игрового оружия использует исключительно пистолет любой модели. Для взятия Снегурочки под конвой – необходимо одно попадание по Снегурочке, после чего Снегурочка останавливается и после касания играет по правилам «пленного».
5. Черти, троли, огры и т.д. - могут перемещаться по всей игровой территории, как и любой боец. Смерть – по попаданию.
6. Резиденция Крампуса – игровая, кроме подвала.
7. Квестовый предмет – НОВОГОДНЕЕ УКРАШЕНИЕ (НУ) (в виде новогодних шариков) – НУ находятся в резиденции Крампуса и раздаются самим Крампусом чертям по одной штуке в руки. НУ – дает ВЫНОСЛИВОСТЬ, т.е. обладатель данного девайса приобретает возможность – смерть через ранение. После того, как носитель НУ считается убитым – НУ оставляется им на месте «гибели» и может быть использовано любым игроком из любой стороны. Количество носимых НУ – 1 шт. В случае захвата резиденции группировкой Санты и обнаружения НУ – не пользуются ими и не перемещают их.

4. Мертвяки

Мертвяки: у каждой из сторон свой «мертвяк».
Для группировки Санты – по 3 человека.
Для группировки Крампуса – по 4 человека.

5. Победа

Победой Санты считается удержание Снегурочки в контрольной точке не менее 30 минут.
Победой Крампуса считается недопущение ситуации удержания Снегурочки 30 минут в контрольной точке противника.

Место проведения: полигон на "химзаводе"
Дата проведения: 03.02.13
Сбор: 8-50 - Солнечная
Аватара пользователя
Lebedinski
Site Admin
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 13:29

Re: «Санта VS Крампус»

Сообщение Lebedinski » 06 фев 2013, 14:56

Аватара пользователя
Lebedinski
Site Admin
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 13:29


Вернуться в Прошедшие игры и отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5