4 октября 2020, Воскресенье
Полигон: Вишенский
Координаты NAVITEL: N52°32.225' E30°53.080'
Google карта: https://goo.gl/JBCVgT
Описание полигона: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=13&t=1524
Взнос на игру: 5руб.

Допуски на игру и правила:
Игра проходит по правилам cтрайкбольной секции СК «Рысичи» БФСО «Динамо»
Ознакомится с обновлёнными правилами здесь: http://straikbolgomel.by/viewtopic.php?f=16&t=1787
Статус игры: РЕГУЛЯРНАЯ
Регламент:
9-30 - Сбор на ЗИПe
9-40 - Отъезд (cкидываемся на топливо, бесплатный проезд только для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации)
10-00 - На полигоне.
По готовности построение и старт игры.
После игры - финальное построение, награждение победителей.
Ориентировочная продолжительность игры ~4 часа
После игры будет обеспечено горячее питание, посиделки у костра, напитки берём с собой.
Канва:
Зона не терпит суеты и спешки. Каждый входящий сюда знает непреложный закон: нестись сломя голову по этим богом забытым местам - верный способ очень быстро встретить смерть. Любая тропинка здесь в итоге приводит в ловушку, будь то аномалия, берлога злобного мутанта или ещё какая-нибудь западня, рождённая изощрённой фантазией Зоны.
Как раз сейчас она готовилась к очередной кровавой жатве: хотела наказать стремительно несущихся, совершенно забывших об осторожности людей, которые осмелились нарушить этот простой, но очень важный закон выживания.
Их было пятеро. Как и все, они пришли в Зону за Хабаром... Даже просто увидеть, не то, что приблизиться к заветному артефакту удавалось единицам, им же несказанно повезло. Вот он в руке Командира, этот вожделенный, заветный Хабар!
Сейчас они бежали, отстреливаясь на ходу. Стрельба не была хаотичной - боеприпасы на вес золота - ведь даже самый сопливый пацан в курсе - вечный запас, патронов бывает только в голливудских боевиках. Но эти бойцы не были похожи на молокососов.
- Третий, остаёшься здесь. Задача: остановить или хотя бы задержать Чёрного призрака! - Командир знал, что обрекает подчинённого на верную смерть...
Стороны:
Группы Хантеров (Сталкеров) по 4-5 человек (в зависимости от количества игроков)
Чёрный призрак (бессмертный)
Задачи групп:
Хантеры: Поиск артефактов (Хабар).
Сталкеры: Транспортировка артефактов (Хабара) между аномалиями.
Чёрный призрак: противодействие.
Особенности игры:
На игру объявлен АНТИСЛИВ - запрет на досрочный выход из игры без убедительных причин и без согласования с организаторами.
Хабар (артефакты)
Ценные предметы в зоне, как правило находятся в аномалиях. На каждом артефакте имеется координаты аномалии, в которую его нужно переместить.
Чёрный призрак.
Опасная тварь - порождение Зоны. Условно бессмертен - способов уничтожения не установлено, однако, при поражении исчезает на неопределённое время, может появится в другом месте Зоны.
Обладает дистанционной парализующей атакой (не убивает), паралич проходит через 2 минуты (счёт до 120). Парализованный падает на месте, на время паралича обездвижен, не может вести бой, теряет речь.
Известно, что призрак периодически издаёт характерный тикающий звук. Возможно это своеобразная речь, но каких-то закономерностей установлено не было.
При атаке всегда слышен характерный звук, который можно охарактеризовать как свистящий треск.
Хантеры и Сталкеры.
Хантеры - группы в режиме поиска артефактов. Хантерам нет смысла воевать между собой, кроме как в борьбе за артефакты.
Сталкеры - это те же Хантеры, нашедшие артефакт и транспортирующие его по адресу, указанному непосредственно на артефакте. Хантеры после завладения артефактом одевают повязки (будут выданы) и становятся Сталкерами. После успешной доставки артефакта или его утери снимают повязки и снова становятся Хантерами, переходя в режим поиска очередного артефакта.
Доставив артефакт в нужную аномалию группа:
1. отмечает на своей карте (будут выданы) номер артефакта и маршрут (начальная/конечная точка)
2. оставляет артефакт на видном месте, не прятать!
3. забирает конверт с адресом.
Эти конверты не теряем - они понадобятся для контроля и окончательного подсчёта количества перемещённых артефактов. Победит группа, переместившая наибольшее количество артефактов. Группа Сталкоров может перемещать только 1 артефакт. Группа Одна группа в течении игры не может перемещать один и тот же артефакт дважды.
Прятать, скрывать артефакты запрещено.
Ограничения боекомпекта (БК):
- с собой только 1 заряженный механический магазин (в виде исключения допускается использование бункера с загрузкой 100 шаров, обязательное наличие лоадера. Таким образом игрок с бункером будет в менее выгодном положении, чем игрок с механой).
- пистолет 2 обоймы (владельцы электроглоков с увеличенными магазинами выдохните, имеются ввиду магазины не по 100 шаров).
- количество гранат не ограничено (напоминалочка - максимум Корсар 4).
- зарядка БК только в аномалиях или на мертвяке Хантеров.
- количество зарядок не ограничено.
Ранения и перевязка
Любое поражение игрока в любую часть тела отыгрывается как ранение (в том числе очередь или граната). Раненый боец немедленно падает на землю и может отползти (не отойти) в укрытие до 3-х метров. Раненый до перевязки не может вести огонь, но может координировать сокомандников. Перевязаться необходимо в течении 2-х минут (счёт до 120), не успел - смерть. Перевязка осуществляется самостоятельно или с помощью сокомандника. Биннт наматывается на любую конечность аккуратно и полностью, размотался бинт - истёк кровью и умер. В случае повторного поражения (до или после перевязки) - смерть.
Полностью излечиться от ранения (снять бинт) можно только в мертвяке Хантеров или Сталкерам в аномалии, в которой обнаружен или доставлен артефакт (не в любой удобной, а только в начальной или конечной и при наличии артефакта).
Мертвяки
Мертвяк Хантеров общий, будет указан на построении.
Сталкер после игровой смерти отправляется в адресную аномалию (куда шли) и там, будучи мёртвым, дожидается всю группу. Оживает Сталкер только после сбора всей группы с артефактом в аномалии, и только в случае отсутствия боевых действий возле неё. Пока идёт бой - мертвые не оживают. В случае гибели всей группы и, как следствие, утери артефакта - группа становится Хантерами и соответственно отправляется в их мертвяк.
На игре Вам пригодятся:
1. бинт
2. ручка или карандаш
3. часы
На игру объявлен АНТИСЛИВ





. Возможно, даже с новичком 


